+7(473)277-14-34
+7(473)277-35-34
Ваша корзина
пуста

Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если товар неисправен?

Если товар неисправен, необходимо незамедлительно сообщить о неисправности по телефону или электронной почте, указав при этом номер заказа и наименование товара, который неисправен, а также обозначить характер неисправности.

Составить Акт о забраковке товара, оформить соответствующие финансовые документы и отправить товар обратно. 

В случае обнаружения заводского брака наша Компания заменит товар или вернет потраченные на него деньги. В этом случае транспортные расходы в берёт на себя Компания. 

В случае же выявления факта поломки по вине покупателя транспортные расходы оплачивает покупатель.

Как оплатить заказанный товар?

Вы можете оплатить товар по безналичному расчету. 

На основании заявки покупателю выставляется счет на предоплату, товар при этом резервируется на складе Компании.

Компания гарантирует отпуск товара по указанным в счете ценам в течение 15 банковских дней с момента выписки счета. В случае оплаты заказа позже указанного срока товар отпускается по ценам на день поступления денег из свободного наличия на складе.

Вместе с заказом Покупателю будут отправлены документы:

- Счет-фактура (1 экз.); 

- Товарная накладная формы ТОРГ-12 (2 экз.); 

- Акт сдачи-приемки услуг (2 экз.)

Один экземпляр товарной накладной и акта сдачи-приемки услуг с подписью и круглой печатью Вашей организации необходимо выслать почтой по адресу: 

ООО Компания "Электроника и связь" 394055, г.Воронеж, ул. Депутатская, д.11

Как отследить доставку посылки или груза?

Для этого вполне достаточно осуществить несколько простых действий. 

Во первых - нужно найти почтовый идентификатор - определенный набор чисел, который присваивается при регистрации в почтовом отделении. 

Далее, нужно зайти на официальный сайт Почты России в сервис «отслеживание почтовых отправлений».

После того, как вы зайдете в данный раздел, нужно ввести все символы вашего идентификатора. Осуществив это, вы сможете увидеть все операции совершенные с вашей посылкой, а так же адреса почтовых отделений, где данные операции проводились.

По аналогии с Почтой России можно отследить доставку груза в транспортных компаниях АвтотрейдингДеловые линииЖелДорЭкспедицияСПСР-Экспресс и других.

Как рассчитать стоимость доставки в регионы России?

Предварительно стоимость и контрольные сроки доставки товара Вы можете уточнить на сайте транспортной компании или у наших менеджеров.

Способ и точную стоимость доставки товара Вы увидите в Счете на оплату в графе "Услуги по доставке товара."

Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Да, Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего офиса. Сообщите об этом нашим менеджерам при оформлении заказа.

Для получения товара самовывозом необходима доверенность.

Наш офис располагается по адресу г.Воронеж, ул. Депутатская, д.11. Часы работы: с 8-00 до 17-00.

Схема проезда до нашего офиса представлена в разделе Контакты.

Как долго ждать товар после оплаты заказа?

Срок получения заказа зависит от выбранного способа доставки, а также от удаленности Вашего региона:

- доставка Почтой России — от 7 до 28 дней;

- доставка EMS «Почта России» - от 3 до 15 дней;

- курьерская доставка - от 1 до 11 дней;

- доставка автотранспортными компаниями - от 3 до 15 дней.

- доставка железнодорожным транспортом - от 3 до 30 дней.

Срок доставки до конкретного населенного пункта Вы можете узнать на сайтах перевозчиков или уточнить у нашего менеджера по телефону или электронной почте. Вы сможете отслеживать отправление в службе доставки по номеру документа отгрузки, который будет доступен при просмотре подробной информации о заказе в Вашем «Личном кабинете» после отправки заказа.

Как сделать заказ в интернет-магазине?

Для того, чтобы покупать товары в нашем интернет-магазине Вы должны зарегистрироваться на сайте, набрать необходимые товары в корзину, указать вариант доставки и отправить заказ на обработку. По завершению процедуры оформления заказа, Вы увидите предварительный счет на оплату без расходов по доставке товара в Ваш адрес.

Заказ обрабатывается нашим оператором, затем после подтверждения наличия товаров на складе, по электронной почте или телефону с Вами свяжется наш сотрудник, который подтвердит наличие товара, уточнит детали по способу доставки и выставит окончательный счет на оплату с учетом расходов по доставке товара. 

Также на Вашу электронную почту будут приходить сообщения о важных изменениях в процессе обработки заказа: поступление оплаты, передача в службу доставки, отгрузка товара и т.п.

Статус выполнения заказа вы можете посмотреть в разделе «История заказов» в своем личном кабинете.

Минимальная сумма заказа и интернет-магазине - 1000 руб.

Как связаться с Вами, чтобы сделать заказ по телефону или через форму заказа товара?

Если Вы раньше никогда не делали покупок в онлайн магазинах и не хотите вникать в детали, Вы можете сделать заказ, просто связавшись с нашим менеджером и указав какие товары Вы хотели бы заказать и сообщив ему свои контактные данные.


Напоминаем, что связаться с нами и сделать заказ можно:

1. По факсу: (473) 277-35-34, 277-14-34, 261-20-42 (круглосуточно); 

2. По телефону: (473) 277-35-34, 277-14-34, 261-20-42 (c 8.00 до 17.00); 

3. Сделать заказ в интернет-магазине: www.eandc.ru

4. Отправить заявку по электронной почте: Отправить E-mail;

5. Заполнить: Форму заказа товара;

6. Лично в офисе: 394055, г. Воронеж, ул. Депутатская, д. 11. 

Поставляете ли Вы товар за границу?
Компания не поставляет товары за пределы территории Российской Федерации.
Работаете ли Вы с физическими лицами?
Компания работает с физическими лицами. Сделать заказ могут юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели зарегистрированные на территории Российской Федерации.

Если вам необходима консультация профессионалов или у вас возникли вопросы, обращайтесь в службу поддержки компании.
Вы можете задать вопрос специалистам нашей компании и получить оперативный ответ.



* — Обязательно для заполнения